Для оформления документов в Казани в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо оформить прописку на ребенка для записи в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1990 - 3500 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.12.2025